Гарантия на товар
Общая информация
Рады приветствовать вас в разделе гарантии, уверены, что информация изложенная здесь будет для вас весьма полезной!
Если товар который вы приобрели в нашем магазине по какой то причине сломался или работает неисправно, то пожалуйста, не торопитесь сразу винить нас. Мы всегда готовы придти к вам на помощь в случае возникнувших проблем связанных с эксплуатацией и работоспособностью товара купленного у нас или постараться найти удобный для всех компромисс. Нам искренне дорог каждый клиент!
Товар, приобретенный в нашем магазине, неисправность которого наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса есть в гарантийном талоне, что выписывался Вам при покупке, который должен быть у Вас на руках или на официальном сайте изготовителя).
Наши взаимоотношения (магазин-покупатель) регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный покупателем на территории России.
Вы купили товар у нас в магазине, но заметили что он работает неисправно или вовсе сломан - Берете гарантийный талон и отправляетесь в сервисный центр на диагностику.Если это заводской брак - гарантийный ремонт. Если поломка произошла по вашей вине - платный ремонт. В случае неустранимого дефекта - производится замена товара на аналогичный или возвращаем вам деньги уплаченные только за товар (доставка и прочие расходы в счет не входят).
Ограничения гарантии
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, мы настоятельно рекомендуем вам перед использованием (эксплуатацией) купленного товара внимательно изучить техническую документацию (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и строго соблюдать все требования, указанные в ней.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Исключения
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
- Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
- Изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- Изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре
- Осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
- Нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- Обнаружены следы вскрытия товара, выявлены следы механического и теплового повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks, барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
- Ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
- Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
- Недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
- Недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
- Недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
- Недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
- Расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
- На адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
- Программное обеспечение, установленное на магнитном или твердотельном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации;
- Громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения.
- Периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
Вы можете вернуть приобретенный товар в течение 7 дней при условии, что он соответствует следующим критериям:
- Вы не являетесь юридическим лицом
- Товар не относится к средствам личной гигиены
- Не был уценен до продажи по какой-либо причине
- Сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине
- Приобретен физическим лицом
- Не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке)
- Полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих
- Не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре
- Не производилась его установка, установка программного обеспечения или иная работа
- Не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих
- Нет следов использования (товар не был в употреблении)
- Не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке - блистер и т.п.)
Сдача товара по гарантии
Если вы находитесь в городе, где есть розничный магазин, то вы относите по гарантии товар в магазин, в остальных случаях отправляете посылку почтой. Для Вашего комфорта мы готовы приехать и забрать товар на ремонт всего за 500 рублей или осуществить доставку вернувшегося из центра товара тоже всего за 500 рублей. Чтобы мы могли действительно качественно выполнить свою работу, просим Вас оставить заявку через форму "Напишите Нам".
Мы работаем: ПН-ПТ c 10:00 до 19:00. СБ и ВС - выходные дни.
Дополнительно
В гарантийный ремонт принимается продукт, который впоследствии проходит диагностику на причину, вызвавшую неполадку.
В случае, если по итогам диагностики выясняется, что случай не гарантийный, менеджер сервисного центра связывается с клиентом и сообщает, каковы возможны последующие действия. Сроки обслуживания по гарантии зависят от производителя и характера неисправности.